

С начала года рост цен на жилье в России составил 1,1%, что в 4 раза ниже уровня инфляции, который за полгода составил 4,4%. Фактически период снижения реальных цен на жилье (т.е. очищенных от инфляции) в России продолжается почти два года. Нулевые темпы роста номинальных цен на жилье в России наблюдаются второй месяц подряд, в то время как первые месяцы года отмечался незначительный рост, который достиг максимума в апреле 2010 года - 0,5% в среднем по стране. Замедление и без того невысоких темпов роста номинальных цен на жилье в России стало отзвуком произошедшего в мае 2010 года ухудшения ситуации в европейской экономике и последовавшей коррекции цен на углеводородное сырье. Между тем постепенно ситуация на сырьевых рынках нормализуется, цены на нефть вернулись к отметке 75 долларов за баррель. С учетом инерционности рынка жилья возобновление заметного роста номинальных цен на квадратные метры ожидается в августе 2010 года. Более того, в совокупности с традиционным оживлением рынка, которое происходит к началу осени, и растущим рынком ипотечного кредитования осенью 2010 года рост цен на жилье в стране может превысить уровень инфляции. |
28.09.2014, 04:00
Самарский областной Фонд жилья и ипотеки представил мониторинговый отчёт за август 2014 года о ситуации на рынке недвижимости города Тольятти. В ходе работы представителями СОФЖИ было рассм... 25.09.2014, 22:13
Мы не будем тиражировать негативные прогнозы о будущем региональных рынков недвижимости, которыми итак пестрят многочисленные ресурсы в сети. Лучше рассмотреть, как меняется рын... 19.03.2014, 13:00
По подсчетам экспертов, предложение квартир на рынке аренды жилья в феврале достигло рекордного уровня и превысило спрос почти в три раза. Последний раз такую ситуацию специалисты наблюдали во время... 04.12.2013, 09:11
Со многими из нас вставала необходимость в аренде жилья, и так как задача не нова, то со временем все более «простыми» становятся пути достижени... 21.06.2012, 14:50
Рынок аренды летом дает максимальную возможность арендаторам найти квартиру по доступной цене. В этот период число предложений увеличивается, а спрос падает. О других особеннос... |